вопросы к государственному экзамену по рекламе:

ответы на госэкзамен по рекламе, 94кб, rar.

Ответы набраны не все, поскольку к 5-му курсу опыт сдачи экзаменов имеется, а багаж знаний огромный, да и приемная комиссия на редкость приветлива. удачи. :)
1. Гражданское, торговое, международное право и их роль в правовом регулировании рекламной деятельности.
2. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России и за рубежом.
3. Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности.
4. Международный кодекс рекламной практики.
5. Права рекламодателя и рекламного агентства.
6. Неформальные способы регулирования рекламной деятельности.
7. Саморегулирование рекламной деятельности.
8. Современная концепция маркетинга.
9. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения.
10. Маркетинговая среда.
11. Анализ предпочтений и мотивации потребителя.
12. Сегментация и выбор целевого рынка.
13. Стратегии и планирование комплекса маркетинга. Торговая политика.
14. Коммутативная политика в маркетинге.
15. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
16. Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.
17. Цели и общие требования к рекламе.
18. Реклама и общество.
19. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
20. Виды рекламы.
21. Средства распространения рекламы.
22. Планирование рекламной компании.
23. Исследование в рекламе.
24. Уникальное торговое предложение.
25. Оценка эффективности рекламы.
26. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы.
27. Особенности современного этапа развития рекламы.
28. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
29. Мировой рынок рекламы.
30. Международная реклама.
31. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы.
32. Перспективные направления рекламной деятельности.
33. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью.
34. Функции паблик рилейшнз.
35. PR в коммуникационной системе маркетинга.
36. Реклама и PR.
37. Организации брифингов и презентаций.
38. Формирование престижа и имиджа.
39. Психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизмы.
40. Психологические аспекты принятия решений в сфере рекламы.
41. Психологическая эффективность рекламы.
42. Социологические факторы возникновения рекламы как массового явления.
43. Реклама и ценностные ориентации общества.
44. Социологическое обеспечение рекламной компании.
45. Социальное влияние рекламы.
46. Социальная эффективность рекламы.
47. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях.
48. Понятия, виды и функции информации в рекламе.
49. Интернет и реклама.
50. Теории и виды коммуникации.
51. Эффективность средств массовой коммуникации.
52. Реклама в структуре современных масс-медиа.
53. Новейшие информационные каналы.
54. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование)
55. Особенности выбора конкретных носителей рекламы.
56. Стратегия и тактика медиапланирования.
57. Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.
58. Рекламное обращение: виды, формы, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
59. Рекламный текст и рекламный слоган.
60. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
61. Создание концепции рекламного обращение.
62. Художественный и компьютерный дизайн в рекламе.
63. Теория и практика фоторекламы.
64. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.
65. Проблемы развития рынка рекламы.
66. Общественная критика рекламы.
67. Носители рекламной информации. Критерии их выбора и особенности применения.
68. Определение экономической эффективности рекламы.
69. Брендинг как технология создания особого предпочтения к товару.
70. Виды рекламы в местах продаж.



Hosted by uCoz